Частное мнение

Люди, которые нуждаются в наших услугах, т.е. услугах, связанных с уходом, принимая решение о том, какой фирме доверить заботу о близком и родном человеке, будь то престарелый родственник или новорожденный малыш, руководствуются двумя основными критериями качество и цена. Но, как определить, какая цена оптимальна, и что фирма подразумевает под словом качество?

У нас не самые дешевые цены, но они оптимальны для того, чтобы Вы могли спокойно доверить нам Ваших близких, а мы смогли гарантировать Вам качество, оказываемых услуг.

А, чтобы Вам было проще принимать решение, я просто перечислю, что именно, происходит в тот момент, когда мы говорим, что работаем качественно:

Чтобы было качественно, с Вами круглосуточно работает диспетчер, который всегда может проконсультировать и помочь разрешить неотложную ситуацию.

Чтобы было качественно, с Вами круглосуточно, без праздников и выходных, работает служба персонала, которая отвечает за то, чтобы у Вас не было проблем, даже если Вас нет в городе, в случае болезни сотрудника, в случае его отпуска или других иногда непредвиденных обстоятельств.

Чтобы было качественно, старшая патронажная сестра службы регулярно контролирует сотрудников на местах, проводит инструктажи и обучает новых сотрудников.

Чтобы было качественно, раз в год все наши сотрудники проходят медицинскую комиссию.

Чтобы было качественно, мы стараемся, чтобы наши сотрудники получали достойную оплату своего тяжелейшего труда.

Чтобы было качественно, наша служба несет юридическую ответственность за все действия и качество работы своих сотрудников.

А теперь попробуйте ответить сами: сколько должны стоить наши услуги, чтобы они были качественными?

Я благодарю Вас, за уделенное данному разделу время и надеюсь, что наша служба сможет быть Вам полезной.

Генеральный директор патронажной службы

Шупакова А.Ю.